Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Помещение |
Вид деятельности, процесс |
Участники |
|
Музыкальный зал |
Образовательная область |
Музыкальный руководитель,воспитатели, дети всех возрастных групп |
|
Праздники, развлечения, концерты, театры |
Музыкальный руководитель, воспитатели, родители, дети всех возрастных групп |
||
Театральная деятельность |
Музыкальный руководитель, воспитатели, дети всех возрастных групп, родители, гости |
||
Утренняя гимнастика |
Воспитатели, дети всех |
||
Образовательная область |
Воспитатели, дети всех |
||
Спортивные праздники, развлечения, досуги |
Воспитатели, дети всех |
||
|
Родительские собрания и прочие |
Педагоги ДОУ, родители, дети |
|
Групповая |
Сенсорное развитие |
Дети, педагоги |
|
Спальня |
Дневной сон |
Дети, воспитатели |
|
Приемная |
Информационно–просветительская работа |
Дети, родители |
|
Медицинский кабинет |
Осуществление медицинской помощи |
Медицинский работник |
|
Вид помещения |
оснащение |
||
Групповая комната
|
с изображением животных, птиц, насекомых, обитателей морей, рептилий
|
||
Групповые комнаты
|
|
||
Спальное помещение
|
|
||
Раздевальная комната
просветительская работа |
|
||
Музыкальный зал Занятия по музыкальному воспитанию
|
|
Варианты построения развивающей среды
- Зонирование пространства осуществляется мобильными средствами – расстановкой мебели и оборудования.
- Использование помещений спальни и раздевалки.
- Один из основных факторов, определяющих возможность реализации принципа активности – создание игровой среды, обеспечивающей ребёнку возможность двигаться.
- Динамичность реализуется с помощью раздвижных перегородок, ширм. Достраивание определённых деталей интерьера детьми
- Включение в интерьер крупных игрушек-символов